«Яндекс Еда» в ноябре запустит функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Она будет доступна в разделе «Куда сходить», который появился в сервисе этой весной. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Пользователи смогут выбрать заведение с помощью фильтров и рекомендаций, зарезервировать в нём столик и построить маршрут.
Для ресторанов — включая те, которые не работают на доставку — «Яндекс Еда» станет новым источником бронирований. Сервис доступен более чем в 400 российских городах, его месячная аудитория составляет около 20 млн пользователей.
Для запуска онлайн-бронирования «Яндекс» приобрёл сервис LeClick и специализированное программное обеспечение для хостес SmartReserve. После закрытия сделки сервисы перейдут на инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов.
Первыми получать резервы столиков из «Яндекс Еды» начнут рестораны-партнёры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve. Заведения, которые пока не пользовались этими сервисами, могут сейчас подключиться к ним.
Ранее «Яндекс Еда» предложила создавать подборки ресторанов и делиться ими. Опция доступна авторизованным пользователям сервиса.