Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.10.2024 в 13:41

Пользователи «Яндекс Еды» смогут бронировать столики в ресторанах

Такая возможность у россиян появится осенью

«Яндекс Еда» в ноябре запустит функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Она будет доступна в разделе «Куда сходить», который появился в сервисе этой весной. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

Пользователи смогут выбрать заведение с помощью фильтров и рекомендаций, зарезервировать в нём столик и построить маршрут.

Для ресторанов — включая те, которые не работают на доставку — «Яндекс Еда» станет новым источником бронирований. Сервис доступен более чем в 400 российских городах, его месячная аудитория составляет около 20 млн пользователей.

Для запуска онлайн-бронирования «Яндекс» приобрёл сервис LeClick и специализированное программное обеспечение для хостес SmartReserve. После закрытия сделки сервисы перейдут на инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов.

Первыми получать резервы столиков из «Яндекс Еды» начнут рестораны-партнёры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve. Заведения, которые пока не пользовались этими сервисами, могут сейчас подключиться к ним.

Ранее «Яндекс Еда» предложила создавать подборки ресторанов и делиться ими. Опция доступна авторизованным пользователям сервиса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.