«Яндекс.Еда» разработала рекламную платформу, которая позволит ресторанам запускать таргетированные рекламные кампании в сервисе и появляться на приоритетных местах в выдаче, сообщили Sostav в компании.
Сервис делает ставку на большое число микрокампаний отдельных ресторанов, которым сложно конкурировать с сетями и известными брендами. Бюджет кампаний начинается от нескольких тысяч рублей в неделю. Рекламодатели могут выбрать из нескольких форматов: приоритетное место в выдаче, место в карусели предложений в верхней части меню, включение в редакционную подборку или рекламный баннер.
Рекламные размещения позволят ресторанам напомнить о себе, когда пользователь принимает решение о заказе, а также выделиться в выдаче на фоне конкурентов. Сейчас реклама таргетируется только в зоне доставки ресторана, позже «Еда» обещает добавить функционал для работы с целевой аудиторией и возможность вести кампании самостоятельно через личный кабинет.
Доступ к рекламным инструментам будут иметь только проверенные рестораны, заведения с низким рейтингом не смогут создавать рекламные кампании. По итогам тестирования платформы в Москве и регионах объем заказов возрастал до 20%.
Ранее «Яндекс. Еда» вошла в состав приложения «Яндекс Go». Оно объединило разные сервисы компании: от такси и каршеринга до грузоперевозок и доставки еды из ресторанов.