«Яндекс Еда» начала развивать новое направление — кейтеринг. Сервис уже договорился о партнерстве с 30 игроками этого рынка, среди них «Вкусвилл праздник», GalaBox Catering, «Костис», «Finedine кейтеринг». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Сервисы кейтеринга будут представлены в агрегаторе под собственными брендами, у них можно будет заказать как готовые блюда, так и сопутствующие услуги — сервировку, клининг, помощь поваров, барменов, официантов, заказ посуды и украшений.
«Яндекс Еда» будет выступать в роли витрины. Сервис пока работает в Москве и Московской области, но в дальнейшем планируется масштабирование.
По мнению аналитика Data Insight Ольги Пашковой, сотрудничество с «Яндекс Едой» поможет кейтеринговым компаниям с организацией работы по непрофильным для них направлениям, например с доставкой. Кроме того, это поможет расширить целевую аудиторию — агрегатор, как правило, предлагает маркетинговые и рекламные возможности для продвижения на площадке.
Ранее сообщалось, что интерес компаний к проведению новогодних корпоративов год к году вырос на 30−50%. Резко увеличился спрос на кейтеринг и организацию профильных банкетов.