Sostav.ru
13.06.2024 в 18:56

«Яндекс» закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama

Сделка позволит лучше адаптировать рекламные сервисы интернет-компании под потребности малого и среднего бизнеса

1

«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama. С её помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах. В их числе системы «Яндекса», VK и Telegram. Об этом сообщили в пресс-службе интернет-компании.

Платформа подходит для небольших фирм, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Они размещают рекламу своими силами или с помощью частных специалистов и рекламных агентств.

Сделка позволит лучше адаптировать рекламные сервисы «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса. В компании обещали со временем предоставить предпринимателям новые инструменты для управления рекламой, созданные на базе опыта eLama с использованием нейросетевых технологий «Яндекса».

Интернет-компания продолжит развивать платформу eLama под тем же брендом. Клиенты сервиса сохранят доступ к привычным инструментам, сотрудничество с площадками-партнёрами будет продолжаться на прежних условиях.

О том, что «Яндекс» собирается приобрести рекламную платформу сервиса eLama, стало известно в начале 2022 года. Тогда планировалось закрыть сделку до середины того же года. В феврале этого года сообщалось, что покупка eLama может обойтись «Яндексу» в 10−15 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.