Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.12.2024 в 10:51

«Яндекс.Go» разрешил жаловаться на стоимость поездки в такси

Сервис тестирует новую функцию

2

«Яндекс.Go» тестирует новую функцию, с помощью которой пассажиры смогут оставлять обратную связь о стоимости поездки.

В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости или правила расчета. В ответ на жалобу служба поддержки объяснит детали ценообразования и даст советы, как можно сэкономить.

Компания обещает, что соберет и проанализирует все отзывы пассажиров на цены. Собранная информация будет использоваться при разработке новых мер по сдерживанию цен в 2025 году.

В начале декабря в приложении «Яндекс.Go» появилась детализация цен на поездки в такси, где указаны стоимость подачи машины, суммарная стоимость минут и километров по маршруту, надбавки за повышенный спрос и стоимость дополнительных опций. Чтобы увидеть детализацию и оставить обратную связь на цену, нужно нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана смартфона после выбора тарифа и маршрута поездки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.