«Яндекс» тестирует новый сервис «Яндекс.Зеркало». Сервис представляет собой агрегатор публикаций про стиль, здоровье, жизнь, детей, культуру, людей и отношения.
На сервисе представлены статьи журналистов, редакторов и популярных блогеров, которые соответствуют тематике лайфстайл. Например, публикации о том, как провести отпуск или комбинировать вещи из гардероба. Среди партнёров, присоединившихся к проекту — Forbes, Women’s Health, Grazia, Esquire и многие другие.
Пользователи могут лайкать и комментировать публикации, а также добавлять их в свои «Коллекции». «Коллекции» можно делать приватными или открытыми для остальных пользователей. Пользователь из материала может перейти на сайт его автора. Все материалы оформлены как «турбо-страницы», которые быстрее загружаются на мобильных устройствах.
«Яндекс постоянно проводит эксперименты, и Яндекс.Зеркало — один из таких экспериментов. Это партнерский проект с лайфстайл тематикой и с различными форматами контента (статьи партнерских изданий, фотогалереи и видео)», — рассказали RNS в «Яндексе».