Творческая команда Яндекса при поддержке агентства Instinct разработала рекламную кампанию под названием "Яндекс. Я всё могу". В рамках кампании представлено четыре ролика, в которых рассказаны истории нескольких людей, ставших немного счастливее благодаря дополнительным сервисам Яндекса.
В одном из роликов главный герой повел свою девушку в кино и купил неудачные места, в то время как другой зритель сидел рядом со своей возлюбленной благодаря сервису онлайн-покупки билетов. уже вышли в трансляцию на телеканалах Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани и других городов. Также ролики идут в прероллах на YouTube.
"Мы хотим рассказать, что Яндекс - это не просто поисковик, с помощью которого можно быстро найти нужный тебе сайт, а инструмент для решения задач. Причем многие задачи можно, не теряя времени, решить прямо на Яндексе, никуда переходить для этого не нужно. Например, купить билеты в кино, заплатить за интернет или оплатить штраф ГИБДД", - рассказывает Владимир Гуриев, руководитель службы маркетинга поисковых сервисов Яндекса.
Состав творческой группы
Яндекс (креатив, клиент)
BAZELEVS (продакшн)