Компании продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав RamblerGroup. Наряду с размещением баннерной рекламы, соглашение также включает различные варианты монетизации видеоконтента на площадках Rambler Group.
Соглашение учитывает планы Rambler Group по наращиванию объемов видеоконтента, который является одним из основных драйверов аудиторных показателей для всего рынка, сказал замглавы холдинга Максим Тадевосян. Стратегия развития группы, принятая в 2018 году, предусматривает существенный рост объемов собственного и партнерского видео. По оценкам близкого к холдингу источника, доходы Rambler Group вырастут на 25−30% по сравнению с предыдущим договором.
Леонид Савков, коммерческий директор компании «Яндекс»: «Доверие со стороны Rambler Group является доказательством нашей надежности и эффективности как партнера. Площадкам мы обеспечиваем максимальный доход, а рекламодателям предлагаем качественный инвентарь, который помогает им построить коммуникацию с целевой аудиторией. Мы видим большой потенциал в видеорекламе и планируем увеличивать объем тематического видеоконтента в партнерской сети».