Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.06.2021 в 11:00

«Яндекс.Услуги» и The Clients выпустили манифест против сервиса «по старинке»

В роликах горе-исполнители заказа, найденные по знакомству и через объявления, в буквальном смысле исчезают, смываются и испаряются

26

«Яндекс.Услуги» запустили промо в рамках борьбы с отсутствием доверия аудитории онлайн-сервисам: в случае, если пользователь не будет доволен качеством проделанной работы, компания вернет деньги. Концепцию роликов о сложностях решения бытовых проблем «по старинке» разработала команда The Clients . Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

В основу кампании лег простой инсайт: пользователи, которые привыкли решать бытовые проблемы традиционным, но уже устаревшим способом (через рекомендации в соцсетях или по объявлению), зачастую страдают от выбранной стратегии — горе-мастера могут «исчезнуть», оставив заказчика наедине с нерешенной проблемой.

Ролики рассказывают историю о девушке, которая ищет различные способы решить не самые простые бытовые проблемы в своей квартире и на даче — установку забора и окон, сборку шкафа, ремонт труб и даже обычную уборку.

Так «Яндекс.Услуги» продолжили борьбу с неидеальностью мироздания и одиночеством человека в большом городе — на этот раз сервис выступил против «одолжения» от дачного соседа, «помощи» от знакомых и родственников и «мастеров», найденных по первой ссылке поисковика.

Каждый из этих архетипичных персонажей не справляется со своей задачей, а после эффектно исчезает, никак не возмещая ущерб. Продолжая креативную рамку с драматизацией проблемы, они в прямом смысле смываются, испаряются, улетают в закат или просто исчезают, нарушая все законы физики.

Чтобы усилить ощущение одиночества и беспомощности, после каждого исчезновения некомпетентных исполнителей заказа героиня сталкивается с новой проблемой — от разрушающего любимые цветы забора до падающего прямо на нее злополучного шкафа.


«Яндекс.Услуги» (клиент):

Руководитель бренд-маркетинга — Светлана Панкратова
Продюсер — Сергей Дубовенко
Старший дизайнер коммуникаций — Дмитрий Вершинин

The Clients (агентство):

Креативные директора — Иван Дергачев, Александр Божко
Аккаунт-директор — Мария Чечелова
Арт-директор — Альберт Сафин
Копирайтер — Ксения Лазарева
Аккаунт-менеджер — Анастасия Решетина

Spot.film (продакшн):

Исполнительный продюсер — Михаил Маризов
Продюсер — Самат Юзеев
Ассистент продюсера — Валерия Моргунова
Режиссер — Илья Лебедев
Оператор — Павел Белявский
Второй режиссер — Андрей Венков
Художник-постановщик — Раиса Заслав
Художник по костюмам — Татьяна Мамаева
Директор съемочной группы — Дмитрий Зебзеев
Кастинг директор Москва — Евдокия Ананьева
Кастинг директор Санкт-Петербург — Студия 18/39
Художник по гриму — Ирина Суворова
Локейшн менеджер — Максим Касаткин
Постпродакшн продюсер — Екатерина Гусева
Режиссер монтажа — Николай Ряховский
CG — Серей Дивид
СС — Дмитрий Литвинов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.