Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.11.2019 в 08:00

«Яндекс» инвестирует в новый сезон «Смешариков»

IT-компания получит право использовать бренд в своих продуктах

«Яндекс» и группа «Рики» (владелец «Смешариков») договорились, что интернет-компания выступит сопродюсером нового сезона «Смешариков» и сможет использовать бренд в своих сервисах и проектах, включая умную колонку «Алиса», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси», рассказали в IT-компании.

«Яндекс» профинансирует большую часть затрат на производство нового сезона «классических» «Смешариков» в формате 2D. Последний раз они выходили в оригинальном формате в 2010 году, не считая отдельных спецпроектов. Новый сезон будет состоять из 52 серий и выйдет в 2020−2021 годах на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире». После премьеры серии начнут выходить на одном из российских телеканалов. Также «Яндекс» получит права на эксклюзивный показ другого контента «Рики», включая новый сезон «Малышариков».

Юлия Николаева, продюсер проекта «Смешарики»:

Мы рады сделать подарок нашей огромной фанатской аудитории, выпустив долгожданный сезон классических «Смешариков». Именно стратегическое партнёрство с «Яндексом» — крупнейшей технологической компанией России — даст новый вектор развития популярному бренду. «Смешарики» уже давно стали помощниками родителей в гармоничном развитии ребёнка, а диджитал-сервисы «Яндекса» позволят увеличить эмоциональную вовлечённость разновозрастной аудитории. Вместе с сильным партнером мы продолжим развивать вселенную «Смешариков».

Елена Бунина, генеральный директор «Яндекс"а в России:

Дети — очень важная для нас аудитория. Именно они будут жить в том будущем, которое мы создаем с помощью технологий. Поэтому мы стараемся создавать интересный развлекательный и познавательный контент и вовлекать их в новую цифровую среду. Миллионы детей общаются с голосовым помощником «Алисой», учатся по «Яндекс.Учебнику», смотрят трансляции лучших театральных спектаклей в «Яндекс.Эфире». Проект со «Смешариками» — ещё один шаг в этом направлении.

По экспертным оценкам, стоимость нового сезона составлит около 130 млн руб., что может быть крупнейшей в России инвестицией в производство анимации для онлайна. По данным NPD, в 2016 году «Смешарики» входили в топ-5 российских лицензий на игрушки по объему продаж, затем доля снижалась, но в 2019 году бренд начал отыгрывать позиции, его доля практически вернулась на уровень 2016 года. С появлением новых серий и расширением интернет-присутствия продажи пойдут вверх, уверена эксперт российского отделения NPD Ирина Седова.

Год назад ГК «Рики» и студия «Петербург» по инициативе Министерства финансов Российской Федерации запустили проект «Азбука финансовой грамотности со Смешариками». Проект включал девять мультипликационных серий и периодические печатные издания в одноименном журнале.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.