Sostav.ru
07.09.2022 в 16:08

Отдых у фонтана, арбузы и голуби: «Яндекс Карты» показали 4 способа ожидания автобуса

Оказалось, что необязательно напряжённо вглядываться в горизонт

9

«Яндекс Карты» запустили новый рекламный ролик о фиче «Прогноз прибытия», в котором показали, как приложение помогает скрасить ожидание общественного транспорта. Подробности Sostav узнал у сотрудников компании.

Идея ролика появилась у команды маркетинга геосервисов «Яндекса», она же работала над созданием креатива, дизайна и занималась продюсированием.

В приложении «Яндекс Карты» можно следить, где именно едет нужный автобус и когда он будет на остановке. Но, как отмечают представители компании, пользуются опцией далеко не все: кто-то ориентируется на предыдущую версию «Яндекс. Транспорт», а кто-то и вовсе не понимает, как использовать эту информацию. Ролик помогает справиться с такими сложностями.

Герои рекламы ждут автобус, занимаясь своими делами: качаются на качелях, придирчиво хлопают арбузы на развальчике, кормят голубей или просто наблюдают за брызгами крутящейся поливалки. Всё потому, что они точно знают, когда подъедет транспорт, и никуда не спешат. Летнюю расслабленную атмосферу усиливает музыка, статичные кадры и солнечная августовская цветокоррекция.

По словам сотрудников «Яндекса», к кастингу актёров подошли с особым вниманием: искали героев, в которых себя узнают миллионы пользователей.

Юлия Фарбер, руководитель отдела маркетинга и дизайна, «Яндекс»:

«Транспорт» — один из самых популярных и любимых сервисов внутри «Яндекс Карт». Думаю, потому что он упрощает передвижение по городу, помогает экономить время и в целом делает автобусы и троллейбусы предсказуемыми. Об этом мы и рассказываем в кампании. Главной медийной задачей было максимизировать охват как среди нашей аудитории, это 85 млн человек в месяц, так и среди тех, кто ещё не пользуется «Картами». Для этого мы выбрали микс охватных каналов с ТВ-размещением в главной роли. И созданный роликом интерес конвертировали в установки параллельной кампанией в перформанс-каналах.


Состав творческой группы

Команда маркетинга геосервисов «Яндекса»

Руководитель маркетинга: Юлия Фарбер
Руководитель группы B2C-маркетинга: Татьяна Пермякова
Старший менеджер по маркетингу: Роман Фильсов
Руководитель PR: Дмитрий Горчаков
Трафик-менеджер: Татьяна Панюшева
CRM-менеджер: Зина Реуцкова

Daddy’s Film (продакшен)

Режиссер: Павел Клинг
Оператор: Марио Ким
Генеральный продюсер: Егор Соломатин
Продюсер: Максим Малахов
Ассистент продюсера: Назар Касеев
Второй режиссер: Елена Алашеева
Директора съемочной группы: Дмитрий Димчевский и Михаил Гоглов
Кастинг-директор: Карина Морозова
Локейшен-менеджер: Владимир Кравченко
Художник-постановщик: Елена Дунаева
Ассистент режиссера по реквизиту: Николай Буянкин
Художник по костюму: Антонина Уманская
Художник по гриму: Маргарита Бузова
Продюсер пост-продакшен: Ольга Варзугина
Монтаж: Кирилл Хандурин
Цветокоррекция: Николай Вавилов
Музыка: Евгений Горбунов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.