«Яндекс» предложил предпринимателям новую возможность познакомить аудиторию «Карт» с бизнесом, товаром и услугами. В сервисе появились новости и сторис, которые можно будет публиковать в карточках организаций, рассказали Sostav в компании.
Новости — это короткие сообщения, с помощью которых можно оперативно сообщить об изменении режима работы, условий доставки или о запуске новых услуг. Сторис помогут, например, показать блюда из нового меню, работы мастеров или процесс тренировки в спортзале. Опубликовать новости и сторис можно из приложения «Яндекс.Карты».
Как отмечает менеджер продукта «Яндекс.Карт» Кирилл Новиков, теперь компании могут оперативно публиковать обновления. «С помощью новых инструментов мы хотим помочь людям быстрее составить впечатление о ресторане, салоне красоты или любом другом городском бизнесе. Сами компании при этом смогут рассказать о том, что приведет к ним новых клиентов», — рассказал он.
Ранее «Яндекс.Карты» запустили свою первую маркетинговую акцию, глубоко интегрированную в само приложение. Пользователи мобильного приложения могли получить подарки от кафе, ресторанов и магазинов за символическую цену в 1 руб.