Официальный оператор фискальных данных «Яндекс.Касса» предоставит интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через «Тинькофф Банк». Таким образом, онлайн-площадки смогут выставлять электронные счета покупателям, которые предпочитают платить через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.
Услуга удобна и клиентам банка, которым не нужно вводить данные банковской карты, и интернет-магазинам, которые смогут повысить конверсию платежей и продажи. Комиссия с покупателя за оплату взиматься не будет. За раз можно потратить таким образом до 500 тыс. рублей.
Количество активных пользователей мобильного приложения «Тинькофф» составляет около 1,1 млн человек в день а, в месяц — 3,1 млн, причем, за этот период они совершают 62 млн сессий. Отметим, что приложение «Тинькофф», изначально ориентированное на безофисный формат обслуживания, заняло первое место в категориях Digital Office и Daily Banking рейтинга Mobile Banking Rank 2018 проводимого экспертами Markswebb.
Юлия Горелова, руководитель департамента по развитию платежного бизнеса «Яндекс.Кассы»:
Чем удобнее для покупателя процесс оплаты, тем выше вероятность, что он завершит сделку. Поэтому «Яндекс.Касса» постоянно расширяет выбор методов приема платежей, доступных интернет-магазинам. Так мы помогаем повысить конверсию и продажи. Прием платежей через «Тинькофф Банк» — это возможность упростить процесс покупки для нескольких миллионов потенциальных покупателей, которые пользуются картами этого банка.
Сергей Хромов, руководитель управления платежей и переводов «Тинькофф Банка»:
В рамках последовательного развития экосистемы «Тинькофф» мы постоянно расширяем возможности нашего мобильного приложения и интернет-банка, которые регулярно признаются лучшими в соответствующих категориях на российском и глобальном уровне. Сотрудничество с «Яндекс.Кассой» — одним из наших старейших и крупнейших партнеров — позволит «Тинькофф Банку» предоставить своим клиентам еще один быстрый, удобный и безопасный инструмент оплаты товаров и услуг в повседневной жизни.
Интернет-банкинг пользуется всё большей популярностью у россиян, при этом аудитория постоянно растёт. Так, в 2011 году она, по данным НАФИ, составляла только 9% от всей интернет-аудитории, а в 2017 — уже 69%. По данным опроса Mediascope (2018 г.) дистанционным банковским обслуживанием пользуются 87,2% респондентов. Опыт онлайн-оплаты покупок есть у 52,4% пользователей. Покупки в заграничных интернет-магазинах таким способом оплачивают 32,1% опрошенных, билеты в кино и на концерты — 32%, билеты на самолеты и поезда — 29,2%.
Помимо «Тинькофф Банка» с помощью «Яндекс.Кассы» интернет-магазины могут также принимать оплату через интернет-банкинги Сбербанка и «Альфа-Банка». А в ноябре прошлого года в «Яндекс.Кассе» появился новый способ приёма платежей — через WeChat Pay.