7 июля «Яндекс Go» подключил в свой сервис аренду электросамокатов (кикшеринг) — в рамках его продвижения бренд запустил специальный лендинг, а также серию видеосторис с участием блогера Жени Калинкина («Что бы мне поделать, только бы не почитать»). Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Главная задача промо — объяснить, как пользоваться самокатом безопасно для себя и с уважением к другим участникам движения (пешеходам, велосипедистам и автомобилистам). Подборку инструкций по развитию культуры безопасного катания разработала инхаус-студия Magic Camp (сценарий, продакшн) совместно с креативным дуэтом BJUFF в лице Юли Татарченко и Кати Павловой (режиссура и стиль).
Женя Калинкин с юмором обыграл основные правила пользования кикшерингом: например, в ироничных видео он отказывается от бокала шампанского перед поездкой, надевает шлем как обязательный летний аксессуар и показывает, как элегантно уступить дорогу пешеходам.
«Одиночество на самокате — это безопасно», — напоминает инструктор о необходимости нахождения одного человека на электросамокате.
У самоката «тонкая душевная организация», поэтому перегружать его не стоит.
Встреча с электросамокатом — волнительное событие, к которому нужно специально «приодеться». Идеально здесь подойдет специальный защитный шлем.
Во время совместной прогулки с новым другом нужно показать, что он действительно вам дорог — телефон будет только отвлекать.
Лучшим местом для передвижения на кикшеринге станут велодорожки.
И, конечно, не стоит забывать о пешеходах — уступив им дорогу, вы покажете отличные знания кикшеринг-этикета.
Позиционирование сервиса кикшеринга от «Яндекс Go» будет выстраиваться на сообщениях о его безопасности: максимальная скорость самокатов бренда в городе — 20 км/ч, что ниже разрешенного в Москве лимита.
Как отметили креаторы, съемки кампании проходили в начале июня на территории ВДНХ в Москве в условиях секретности — команда промо в то время еще не могла публично представить самокаты в узнаваемых фирменных цветах (с ярко-желтой оклейкой, логотипом «Яндекс Go», а также надписями «Go тусить», «Go кататься» и «Gо Go Go»).
Команда Magic Camp (инхаус-студия Яндекс ):
Героем роликов мы выбрали одного из амбассадоров «Яндекс Go» — Женю Калинкина. Нам нужен был человек, который сможет тонко, но убедительно обыграть такую ответственную тему. Было важно сохранить баланс между серьезностью темы и легкостью подачи.
Все видеоправила «приручения самоката из дикого зверя в милого друга для прогулок» можно увидеть на лендинге проекта, в соцсетях бренда, а также в самом приложении «Яндекс Go».
Ранее кодекс этичного вождения электросамокатов выпустили Urent, «Ситимобил» и Whoosh — правила для пользователей кикшеринга художники арт-группы «Явь» проиллюстрировали с помощью плакатов с отсылками к поп-культуре.