«Дочка» «Яндекса» «Яндекс.Медиасервисы» приобрела исключительные права на билетный сервис для организаторов TicketSteam, сообщает «Коммерсант». Петербургское ООО «Тикет бэст», которое управляет системой, в сделку не вошло, «Яндекс» купил лишь софт.
ООО принадлежит генеральному директору Павлу Ильичеву и Анастасии Родькиной. Ильичев уже работает в «Яндексе» на позиции руководителя проектов в билетном направлении.
Илья Альтшулер, заместитель руководителя «Яндекс.Афиши»:
По сути, мы продаем билеты через билетные системы партнеров и до покупки TicketSteam не имели возможности заводить свои события, площадки, сеансы и билеты на них.
Стоимость сервиса могла составить около 20−50 млн рублей, полагают эксперты. Сейчас доля «Яндекс.Афиши» на билетном рынке составляет около 5−10%, а с новым сервисов она может вырасти в полтора-два раза.