«Яндекс» планирует зарегистрировать новый товарный знак «Яндекс.Лапки» для продвижения рекламных технологий. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Роспатент и представителя компании.
Заявка включает в себя логотип с использованием фирменных цветов «Яндекса» — черного, серого, желтого, белого.
В компании пояснили изданию, что заявка на регистрацию товарного знака может ей пригодиться в рамках нескольких коммуникационных проектов для продвижения «Яндекс.Рекламы». Однако «сами проекты пока на паузе», указали в пресс-службе «Яндекса».
В январе 2022 года компания подала заявки на регистрацию товарных знаков: «Яндекс.Интервью», «ЯИнтервью», «Яндекс.Склад» и Yandex Warehouse. Тогда в «Яндексе» пояснили, что достаточно часто регистрируют товарные знаки, доменные имена или технологии (патенты), но не все они находят применение в будущем.