На «Яндекс.Маркете» теперь можно заказывать одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других, сообщили в пресс-службе компании. Новое направление возглавила Дарья Золотухина, которая ранее отвечала за маркетинг в бизнес-группе e-com и ridetech «Яндекса». Она также будет руководить категориями спортивных и детских товаров и собственными торговыми марками сервиса.
Для развития этого направления разработчики обновили интерфейс сервиса, внедрили опции быстрых возвратов и частичного выкупа товаров, а также создали отдельные зоны на складах для хранения одежды и обуви. Сейчас в этой категории продаются товары брендов из разных ценовых сегментов. В компании планируют расширять ассортимент, в том числе премиальными товарами.
Одежду и обувь, заказанную на «Яндекс.Маркете», можно получить со стандартной или экспресс-доставкой, в пунктах выдачи заказов или постаматах.
«Мы рассчитываем, что в будущем продажа одежды и обуви станет одним из главных драйверов роста бизнеса Маркета. Мы планируем довести долю этой категории примерно до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции «Яндекса», — прокомментировала Дарья Золотухина.
В сентябре «Яндекс.Доставка» совместно с авиакомпанией S7 запустили быструю доставку в регионы России. Покупатели маркетплейса «Яндекс.Маркет» теперь могут получить заказанные товары из различных городов-миллионников за 24 часа, либо на следующий день. Пилотный проект стартовал в Новосибирске, позже такая услуга появится в 12 городах России.