«Яндекс Маркет» интегрировал рекламную платформу с «Директом». Магазины смогут продвигать товары не только внутри маркетплейса, но и в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), сообщили Sostav в компании.
Как отметили в «Яндекс Маркете», для запуска продвижения в «Директе» продавцам не потребуется ничего дополнительно настраивать в рекламной системе — всё можно сделать в одном окне на «Маркете» с помощью инструмента «Буст продаж».
Кроме того, за запущенное через «Маркет» продвижение в «Директе» продавец будет платить маркетплейсу так же, как за использование его внутреннего инструментария — по модели СРА (англ. cost per action — оплата за действие).
«То есть, как и в случае продвижения внутри маркетплейса, если покупатель придёт через «Директ», продавец заплатит только за фактические заказы, а не за показы, клики или добавление в корзину. При этом ставка для продвижения в «Директе» для продавца останется той же, которую он заложил на «Маркете», — пояснили в компании.
В «Яндекс Маркете» считают, доступ к РСЯ «поможет продавцам получать больше заказов и более эффективно использовать рекламный бюджет». Статистика по заказам и продажам из «Директа» будет также доступна напрямую в личном кабинете «Маркета». Новый инструмент заработает для всех продавцов «Маркета», использующих инструмент «Буст продаж», 20 октября, заверили в компании.
Ранее в «Яндекс Директе» появился новый инструмент — «Центр конверсий». Через него можно загрузить данные о звонках по телефону, указанному на сайте, или оформлению заказа через оператора, просмотру товара на сайте и его покупке офлайн, а также о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн.