Блогеры смогут делиться с подписчиками подборками товаров на «Яндекс Маркете» и получать процент с их продаж, рассказали Sostav в пресс-службе маркетплейса. При размещении товаров из ассортимента сервиса на отдельной странице — витрине, и предоставлении подписчикам промокода, блогер получит до 15% от стоимости товара в случае покупки.
Создавать витрины на сервисе могут блогеры, которые работают с партнёрской сетью «Яндекс Маркета». На витрине нужно будет создать хотя бы одну полку — подборку, в которой должно быть не менее шести товаров. Таких полок может быть сколько угодно.
Сервис позволяет также настроить оформление витрины — добавить на неё свою фотографию, фоновую обложку и описание страницы. Одними из первых участников, чьи рекомендации товаров можно посмотреть, стали авторы крупных Telegram-каналов о моде и стиле — Madonna MUR, Golden Chihuahua, «Дьявол носит H&M» и другие.
Создать витрину блогер может в личном кабинете партнёра на сервисе. Для этого нужно зайти в «Инструменты Маркета» и выбрать «Конструктор витрин». Витрину можно в любой момент изменить или скрыть от покупателей.
У пользователей «Яндекс Маркета» появилась возможность рекомендовать сервису продавцов, которые до сих пор не представлены на маркетплейсе. В качестве благодарности онлайн-площадка готова предоставлять скидку на сумму 5 тыс. рублей.