«Яндекс Маркет» добавил возможность создавать описание товаров с помощью разработанной компанией языковой модели YandexGPT (YaLM 2.0), говорится в сообщении маркетплейса.
YaGPT использует данные о товаре, которые продавец передал «Маркету». Чем больше характеристик указано, тем «качественнее» получится описание, гворится в справке маркетплейса. Если у товара уже есть описание — YaGPT подготовит на его основе новое.
Воспользоваться нейросетью можно в личном кабинете продавца «Маркета» на странице редактирования товара: в поле «Описание товара» нужно нажать «Создать с YaGPT».
«Работа с нейросетью поможет вам экономить время и улучшать карточки товаров. По нашим данным, товары с заполненными карточками чаще оказываются в корзине покупателей», — заверили в компании.
В «Яндекс Маркете» рекомендуют проверять текст, который сгенерировала нейросеть, и при необходимости редактировать его. YandexGPT могут использовать все магазины для любых карточек, созданных продавцами в личном кабинете на онлайн-площадке.
Ранее «Яндекс» добавил YaGPT в приложение для генерации изображений «Шедеврум». Сейчас пользователи могут получить в ответ на текстовый запрос не только картинки, «но и содержательные посты с заголовком и подходящей по смыслу иллюстрацией».