Андрей Малахов отправился в гости к домохозяйке Ирине, чтобы выяснить: лучше копить на покупку месяцами или платить потом? Когда он заходит в квартиру женщины, зрители видят: техника и мебель выглядят устаревшей. Однако узнав о функции «Сплит» «Яндекс Маркета», Ирина быстро преображает свою квартиру: спустя месяц гостиную не узнать. Создатели видео вдохновлялись сюжетами рекламы Tide 2000-х годов. В ней снимался другой телеведущий — Владимир Тишко. Но недавно выяснилось, что пользователи в интернете были убеждены: в рекламе стирального порошка снимался именно Андрей Малахов.
Когда у разных людей совпадают воспоминания, противоречащие объективным фактам — это называется эффектом Манделы. С помощью нового ролика Маркет превратил ложные воспоминания в реальность.
Новый ролик вышел в социальных сетях Андрея Малахова.