Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2024 в 11:40

«Яндекс Маркет» представил новый визуальный стиль

Теперь фирменные цвета маркетплейса — сочетание красного и жёлтого

46
Фото: «Яндекс Маркет»

24 апреля «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда. Маркетплейс уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Его основными фирменными цветами стали красный и жёлтый.

Одна из главных задач ребрендинга — «сделать «Маркет» заметнее» на городских улицах: рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях, которые развозят заказы.

Как отметили в компании, новое позиционирование базируется на принципе «меняем рынок для покупателя». Там назвали обновление бренда «первым шагом в череде перемен, которые произойдут в сервисе». В частности, «Маркет» планирует расширить сценарии быстрой доставки и внедрить новые сервисы, «которых ещё нет у конкурентов».

Андрей Довжик, директор по маркетингу «Яндекс Маркета»:

Рынок e-com сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса», жёлтый — фирменный цвет «Маркета». Контрастное сочетание позволит выделить «ЯМаркет» в глазах пользователей среди других популярных площадок.

Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала «Маркет» обновил интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле сервис поменяет оформление части работающих пунктов выдачи, а все новые ПВЗ откроются в красно-жёлтом стиле.

До конца 2024 года маркетплейс установит новые вывески во всех ПВЗ, заменит униформу курьеров и перекрасит фуры и автомобили службы доставки.

Ранее в беседе с Forbes руководитель сервиса и глава направления e-com «Яндекса» Роман Маресов заявил, что обновление цветовой гаммы бренда связано с тем, что фирменный жёлтый цвет сливался с символикой других сервисов «Яндекса» — «Еды» и «Такси».

Предыдущий ребрендинг «Яндекс Маркета» был в феврале 2021 года. До этого в 2020 году «Яндекс» стал полноправным владельцем «Маркета» по итогам разделения активов со «Сбером». Тогда сервис представил иконку с динамичной буквой «М».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.