Маркетплейс «Яндекс Маркет» добавил в карточки товара артикулы и возможность создавать короткие ссылки на них. Продавцы площадки смогут использовать артикулы и ссылки для продвижения, а покупатели — для поиска предложения от конкретного продавца. До этого по ID товара можно было найти только лучшее предложение о продаже по версии «Маркета». Об этом Sostav сообщили в компании.
Кроме того, маркетплейс в восемь раз ускорил вывод товаров на свою витрину. Теперь покупатель увидит товар и сможет его купить через 20 минут после того, как будет добавлена и проверена. Раньше предложение продавца появлялось на площадке в среднем через 2,5 часа после автоматической проверки.
«Ассортимент после модерации начнёт появляться на витрине быстрее для всех продавцов. При этом срок проверки карточек не изменится. В категориях, где важны точные характеристики, например, «Аптека», каждая карточка создается командой «Маркета». Такие товары изучаются дольше и тщательнее, чем остальные», — заверили в компании.
Ранее «Яндекс Маркет» представил собственную марку товаров отдыха на природе Outstep. Под новым брендом маркетплейс уже выпускает сапборды.