«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе под названием Terruar. Сейчас в ассортименте есть только кофе в зернах. Компания также планирует добавить молотый, дрипы и капсулы. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Маркета».
Кофейные зёрна Terruar можно купить на маркетплейсе в упаковках по 250 грамм и одному килограмму. В настоящее время доступны три вида кофейных зерен из разных стран — из Эфиопии, Бразилии, которые привозят из штата Минас-Джерайс, а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты из провинции Вьетнама Ламдонг.
«Бренд Terruar использует зёрна, которые получили высокую оценку международного уровня — больше 80 баллов по шкале SCA», — отметили в компании.
Там пояснили, что подходящие сорта кофе оценивали и отбирали профессиональные бариста совместно с дегустаторами из команды «Яндекс Лавки». «У сервиса большой опыт создания собственных продуктовых брендов, например, «Из Лавки» и «Лавка 100». В апреле 2024 года объём продаж брендов вырос на 132% по сравнению с прошлым годом», — рассказали в компании.
У «Маркета» также есть свои марки в других категориях: товары для отдыха на природе (Outstep) электроника и бытовая техника (бренд Tuvio), мебель (Pragma), детские товары (Junion), велосипеды (Raskat), товары для животных (Lapsville). Кроме того, маркетплейс планирует продавать одежду для взрослых и детей под брендами Tame, Muted и Humanform.