Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.05.2024 в 10:22

«Яндекс Маркет» представил собственный кофейный бренд Terruar

Сейчас в линейке есть три вида зёрен кофе из разных стран

3

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе под названием Terruar. Сейчас в ассортименте есть только кофе в зернах. Компания также планирует добавить молотый, дрипы и капсулы. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Маркета».

Кофейные зёрна Terruar можно купить на маркетплейсе в упаковках по 250 грамм и одному килограмму. В настоящее время доступны три вида кофейных зерен из разных стран — из Эфиопии, Бразилии, которые привозят из штата Минас-Джерайс, а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты из провинции Вьетнама Ламдонг.

Фото: «Яндекс Маркет»

«Бренд Terruar использует зёрна, которые получили высокую оценку международного уровня — больше 80 баллов по шкале SCA», — отметили в компании.

Там пояснили, что подходящие сорта кофе оценивали и отбирали профессиональные бариста совместно с дегустаторами из команды «Яндекс Лавки». «У сервиса большой опыт создания собственных продуктовых брендов, например, «Из Лавки» и «Лавка 100». В апреле 2024 года объём продаж брендов вырос на 132% по сравнению с прошлым годом», — рассказали в компании.

У «Маркета» также есть свои марки в других категориях: товары для отдыха на природе (Outstep) электроника и бытовая техника (бренд Tuvio), мебель (Pragma), детские товары (Junion), велосипеды (Raskat), товары для животных (Lapsville). Кроме того, маркетплейс планирует продавать одежду для взрослых и детей под брендами Tame, Muted и Humanform.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.