«Яндекс Маркет» представил новый инструмент для работы с «брошенными корзинами». Продавцы площадки смогут предложить скидку клиентам, которые добавили товары в корзину, но не оплатили их. Об этом Sostav сообщили в компании.
Для товарных позиций, которые пользователи не удалили из корзины или не выкупили, продавцы смогут настроить автоматическую скидку от 3% до 25%. В личном кабинете также можно будет указать предел бонуса в рублях, например, 5%, но не более 1 тыс. руб.
Как пояснили в компании, покупатель с незавершённым заказом получит индивидуальный промокод со скидкой от продавца в специальном разделе личного кабинета и в пуш-уведомлении. Его действие ограничено — 72 часа, а использовать предложение можно только один раз. При этом скидка суммируется с другими акциями «Маркета» и применяется ко всем позициям в корзине от одного продавца.
Воспользоваться новым инструментом можно в разделе «Продвижение — стимулы для покупателей» в личном кабинете продавца. Здесь же появятся результаты, для каких товаров и сколько раз был применён промокод.
По данным «Маркета», в 39% случаев пользователи бросают корзину, потому что ждут снижения цены, а в 18% — нашли более выгодное предложение у конкурентов.
Ранее «Маркет» добавил в карточки товара артикулы и возможность создавать короткие ссылки на них. Продавцы площадки могут использовать артикулы и ссылки для продвижения, а покупатели — для поиска предложения от конкретного продавца.