Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2022 в 12:00

Рэпер Баста стал амбассадором «Яндекс.Маркета»

Вместе с женой он снялся в роликах кампании, приуроченной гендерным праздникам

21

«Яндекс.Маркет» объявил о начале сотрудничества с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. В качестве амбассадора бренда он вместе со своей семьёй будет участвовать в кампаниях маркетплейса.

Впервые Баста появится в рекламе «Яндекс.Маркета», приуроченной гендерным праздникам. В роликах, которые были разработан инхаус-командой бренда, Василий и его жена Елена Вакуленко-Пинская расскажут о чувствах, которые вызывает выбор подарков для близких в приложении маркетплейса.

Как отметили Sostav представители «Яндекс.Маркета», в коммуникациях музыкант будет продвигать главные ценности и преимущества платформы: её удобство, надежность, доступность, а также быструю доставку.

Екатерина Непомнящая, директор по маркетингу «Яндекс.Маркета»:

Мы начали сотрудничать с Бастой, потому что близки по духу. В своём творчестве музыкант обращается к широкой аудитории, его знают и любят люди по всей стране — независимо от возраста, пола, образования и профессии. «Маркет» тоже ориентируется на широкую аудиторию и доступен каждому.

Наш маркетплейс ценит время пользователей, помогает им быстро находить и покупать нужное. В рекламной кампании мы покажем Басту не как звезду, а как простого пользователя. Нам важно, чтобы сервис был ближе к людям, поэтому мы работаем не с образами, а с настоящей семьёй.

Ранее «Яндекс.Маркет» и Zebra Hero представили ироничный ролик про «начинающих профессионалов» в зимних видах спорта. А команда «Чикен Карри» сняла для маркетплейса новогоднюю сказку с участием Никиты Кукушкина, Александра Гудкова и Марии Миногаровой.


Состав творческой группы:

«Яндекс.Маркет» (клиент, продакшн)

Директор по маркетингу: Екатерина Непомнящая
Руководитель подразделения бренда и креатива: Артур Ахметов
Руководитель службы бренд-стратегии: Матвей Чудновский
Менеджер по работе с инфлюенсерами: Арина Рождественская
Бренд-менеджер: Никита Малых

Арт-директор: Анастасия Мухина
Копирайтер: Константин Коваленко
Графический дизайнер: Иван Казуков

Продюсер: Анна Каниковская
Руководитель группы продюсирования: Алёна Жукова
Production Head: Ульяна Зябкина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.