На «Яндекс.Маркете» появился подборщик товаров — он призван помочь пользователям выбрать товары, в которых они не разбираются. Подборщик задаёт покупателю вопросы о предпочтениях и по ответам подбирает оптимальные варианты. Например, так покупатель может найти подходящую настольную игру или спортивный тренажёр, даже если не знает их особенности, сообщила Sostav пресс-служба маркетплейса.
В компании пояснили, что такая функция может пригодиться, когда пользователю хочется попробовать что-то новое или нужно выбрать вещь в подарок.
В случае с беговой дорожкой подборщик спросит, нужно ли будет перемещать и складывать её, какими видами тренировок покупатель планирует заниматься (спортивной ходьбой, пробежками, скоростным бегом), и про другие дополнительные особенности. Подборщик учитывает пожелания пользователя, соотносит их с характеристиками товаров — и показывает подходящие дорожки.
Помимо спортивных тренажёров и настольных игр, функция доступна для детских подарков, кремов и сывороток для лица. В будущем сервис добавит подборщик и в другие категории товаров. Он работает в приложении «Маркета» для Android и iOS, на этой неделе появится и на сайте сервиса — в десктопной и мобильной версиях.
Для продавцов также недавно вышло обновление на площадке. «Яндекс.Маркет» предоставил предпринимателям возможность оформить витрины магазинов: добавить горизонтальный баннер с флагманским товаром, тематическую подборку товаров или карусель ассортимента по скидке. Небольшие магазины могут использовать такую витрину как аналог своего сайта и привлекать покупателей по внешней рекламе.