Sostav.ru
18.10.2022 в 11:47

«Яндекс Маркет» снял ролик для продвижения экспресс-доставки продуктов

Услуга действует в крупных городах при поддержке «Яндекс Лавки»

7

«Яндекс Маркет» запускает кампанию для продвижения своей экспресс-доставки продуктов и готовой еды — услуги «Маркет 15 минут». Для этого онлайн-ритейлер подготовил видеоролик, в котором показал будничную ситуацию: всем членам семьи нужно разное, но все эти товары можно заказать на одной площадке с быстрой доставкой. Подробностями креатива в пресс-службе «Яндекс Маркета» поделились с Sostav.

Ранее «Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс Маркет 15 минут» и начал использовать его в приложении и на сайте для услуги доставки продуктов и готовой еды из дарксторов.

Эту опцию маркетплейс развивает вместе с «Лавкой» в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Новосибирске — в этих городах и запустится продвижение в в OLV и на ТВ. В Москве и Санкт-Петербурге услуга развивается полностью на инфраструктуре «Лавки».

Состав творческой группы

Команда маркетинга «Яндекс Маркета»

Fetish Film Production (продакшн):

Режиссёр — Алёша Стародубов
Оператор — Евгений Козлов
Продюсер — Данила Бушунов
Продакшн-координатор — Мария Ашикова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.