«Яндекс Маркет» запускает кампанию для продвижения своей экспресс-доставки продуктов и готовой еды — услуги «Маркет 15 минут». Для этого онлайн-ритейлер подготовил видеоролик, в котором показал будничную ситуацию: всем членам семьи нужно разное, но все эти товары можно заказать на одной площадке с быстрой доставкой. Подробностями креатива в пресс-службе «Яндекс Маркета» поделились с Sostav.
Ранее «Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс Маркет 15 минут» и начал использовать его в приложении и на сайте для услуги доставки продуктов и готовой еды из дарксторов.
Эту опцию маркетплейс развивает вместе с «Лавкой» в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Новосибирске — в этих городах и запустится продвижение в в OLV и на ТВ. В Москве и Санкт-Петербурге услуга развивается полностью на инфраструктуре «Лавки».
Состав творческой группы
Команда маркетинга «Яндекс Маркета»
Fetish Film Production (продакшн):
Режиссёр — Алёша Стародубов
Оператор — Евгений Козлов
Продюсер — Данила Бушунов
Продакшн-координатор — Мария Ашикова