Российский маркетплейс «Яндекс Маркет» начал развивать собственное направление товаров для домашних животных под брендом Lapsville. В его ассортименте будут корма для кошек и собак, а также товары других категорий. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Сейчас пользователи могут приобрести на «Яндекс Маркете» сухие корма Lapsville в упаковках от 3 до 10 кг для собак разных пород и возрастов. Скоро на платформе появятся сухие корма для котят и взрослых кошек, в том числе стерилизованных.
Корма Lapsville производят в России, для них используют мясо категории human grade (с англ. — «человеческий уровень»). При выборе поставщиков «Яндекс Маркет» проверил надёжность и безопасность производств, а также провёл их аудит. Рецепты кормов разработаны совместно с ветеринаром-диетологом.
Евгения Спокойнова, менеджер проекта Lapsville:
Мы очень долго придумывали этот бренд и разрабатывали рецептуры кормов. Нам было важно, чтобы наш продукт был не только качественным и полезным, но и вкусным для животных. Поэтому мы устроили дегустацию, в которой поучаствовали 400 кошек и собак. Насколько им нравятся корма, мы оценивали по разным факторам: сразу ли животное начинает есть и съедает ли всю порцию сразу. Надеемся, другие кошки и собаки тоже будут довольны нашими кормами.
Запуск Lapsville является частью стратегии «Яндекс Маркета» по развитию собственных брендов, которые предлагают покупателям товары разных категорий. В числе брендов компании — Lunnen (компьютерная техника), Pragma (товары для дома), Tuvio (бытовая техника), Commo (чехлы и аксессуары для мобильных устройств), Junion (товары для детей и родителей), Nocord (инструменты и техника для дома и дачи).