Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2019 в 17:50

«Яндекс.Маркет» меняет формат маркетплейса «Беру!»

Теперь в сервис будут интегрированы товары зарубежных продавцов

2

Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» маркетплейс «Беру!» теперь может получить новое направление развития — трансграничную торговлю, сообщает РБК. Этим занимается и другая онлайн-площадка СП — Bringly, но она показала более медленное развитие, чем «Беру!».

Как подтвердила РБК представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис, разговоры о трансформации маркетплейса действительно идут, но как именно она будет сделана пока неизвестно. В первую очередь на «Беру!» будет выведена электроника, которая будет храниться на складах в Латвии и отправляться через партнеров для уменьшения сроков доставки.

Сбербанк и «Яндекс» создали маркетплейс «Беру!» как совместное предприятие в мае 2018 года, запуск произошел в октябре того же года. Изначально он предназначался для товаров внутреннего рынка. Для покупок из иностранных магазинов в ноябре 2018 года был запущен сервис Bringly. Он до сих пор проходит бета-тестирование.

Напомним, ранее стало известно, что предприятие «Яндекс.Маркет» прекратило реализацию зарубежных продуктов питания через онлайн-магазин Bringly. А маркетплейс «Беру!» спустя полгода официальной работы начал приносить 1 млрд рублей ежемесячно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.