Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» маркетплейс «Беру!» теперь может получить новое направление развития — трансграничную торговлю, сообщает РБК. Этим занимается и другая онлайн-площадка СП — Bringly, но она показала более медленное развитие, чем «Беру!».
Как подтвердила РБК представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис, разговоры о трансформации маркетплейса действительно идут, но как именно она будет сделана пока неизвестно. В первую очередь на «Беру!» будет выведена электроника, которая будет храниться на складах в Латвии и отправляться через партнеров для уменьшения сроков доставки.
Сбербанк и «Яндекс» создали маркетплейс «Беру!» как совместное предприятие в мае 2018 года, запуск произошел в октябре того же года. Изначально он предназначался для товаров внутреннего рынка. Для покупок из иностранных магазинов в ноябре 2018 года был запущен сервис Bringly. Он до сих пор проходит бета-тестирование.
Напомним, ранее стало известно, что предприятие «Яндекс.Маркет» прекратило реализацию зарубежных продуктов питания через онлайн-магазин Bringly. А маркетплейс «Беру!» спустя полгода официальной работы начал приносить 1 млрд рублей ежемесячно.