«Яндекс Маркет» будет продвигать малый и средний бизнес в своих онлайн-трансляциях. Сервис проведёт серию прямых эфиров, в которых продавцы представят покупателям свои бренды, а также предложат им скидки на товары за счёт маркетплейса. Об этом Sostav рассказали в компании.
В «Яндекс Маркете» отметили, что проводят трансляции с предпринимателями для дополнительной рекламной поддержки — так пользователи площадки смогут узнать о разных локальных брендах на маркетплейсе.
Первая трансляция на «Маркете» пройдёт 26 мая — в День предпринимателя. В ней примут участие представители нескольких локальных брендов: 24.Grams, Moon Loves Woman, Scandylab, Anastasiya Blizkaya и «Дом Солнце». Зрители трансляции смогут получить промокод со скидкой 25% на товары продавцов-гостей эфира.
При этом сервис будет показывать покупателям товары в трансляциях, а некоторые из них — в подборке на главной странице.
В «Маркете» подчеркнули, что планируют весь год поддерживать малый и средний бизнес разными проектами. Чтобы принять в них участие, продавцы должны заполнить форму на странице с подборкой товаров и рассказать в ней о своём бизнесе.
В апреле «Маркет» ввёл дополнительные меры поддержки для локальных российских брендов. Так, малый и средний бизнес может бесплатно попасть со своими товарами в подборки, которые показываются на главной странице маркетплейса.