«Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» сделает маркетплейс премиальных товаров, включая ассортимент в люксовом сегменте. Там будут представлены как эксклюзивные товары и нишевые бренды, так и популярные марки, сообщает «Коммерсант».
Представитель «Яндекс Маркета» пояснил, что сейчас в «Универмаге» можно найти отдельные бренды и товары сегмента выше среднего, но это «ограниченный ассортимент от ряда продавцов».
Маркетплейс уже ведёт переговоры с российскими и зарубежными поставщиками нишевых товаров. Потребность в таких товарах в России после ухода из страны большей части западных продавцов роскоши остается неудовлетворенной. В связи с этим, запуск премиального направления должен привлечь новую аудиторию, уверены в компании.
Ранее сообщалось, что пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. По данным аналитиков «Яндекс Рекламы», в прошлом году доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках выросла на 10% год к году, до 57%.