«Яндекс.Маркет» запустил сервис прямых трансляций, во время которых магазины и производители могут рассказывать о своих товарах, рассказали Sostav в компании. Это можно делать как самостоятельно, так и с помощью блогеров.
Ведущими первых стримов стали блогеры «Яндекс.Дзена». Они делились опытом и рекомендациями, общались со зрителями и раздавали скидки. Как считают в «Маркете», лучше всего рассказать о товаре может тот, кто сам им пользуется.
Сервис планирует развивать промоинструменты для эфиров. Например, возможность сделать подарок к заказу или установить специальную цену для первых покупателей. Также «Маркет» намерен увеличить аудиторию трансляций с помощью интеграции с другими сервисами. Планируется, что эфиры будут проходть на «Яндекс.Дзене».
Однако этим инструментом нужно уметь пользоваться, отмечает менеджер продукта live-commerce «Яндекс.Маркета» Дмитрий Зимин. «Надо делать качественный вовлекающий контент, грамотно подбирать товары для трансляций, найти подходящего ведущего, который может общаться с аудиторией через экран. <…> Со всем этим мы будем помогать», — рассказал он.
Прямые эфиры проходят каждую неделю в разных товарных категориях. Уже провели трансляции такие бренды, как SOKOLOV, Toplash, LEGO, Lion, HONOR, Frudia, Jardin, рассказали в компании. В следующем году «Маркет» планирует добавить трансляцию в личный кабинет партнера, а пока для этого необходимо обратиться к менеджеру.
Ранее «Яндекс» представил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес». С его помощью представители малого и среднего бизнеса смогут организовывать работу с клиентам и запускать рекламные кампании.