«Яндекс Маркет» открыл производителям товаров доступ к «умным» рекламным кампаниям. Раньше сервис показывал рекламу только тем покупателям, которые смотрели на маркетплейсе аналогичные товары — сейчас продвижение охватывает тех, кто просматривал товары из смежных категорий, сообщили Sostav в пресс-службе ритейлера.
В компании заявили, что такие рекламные кампании позволят привлечь новых клиентов брендов из аудитории маркетплейса. Система сама определит ключевые слова для расширения охватов и подберёт целевую аудиторию.
Разработчики протестировали нововведение на примерах известных брендов и новых производителей. У популярных марок количество взаимодействий выросло в два раза за месяц, а у брендов-новичков доля кликов за первые пять дней кампании выросла до 6%.
Кроме того, товары, продвигаемые при помощи умной рекламы, получат приоритетное размещение в поисковой и категорийной выдачах, а также в карточке товара и будут вынесены в отдельную карусель товаров. При умном продвижении бренд платит сервису только за клики на товары по ставке, назначенной на рекламном аукционе.
В апреле «Яндекс Маркет» ввёл дополнительные меры поддержки для локальных российских брендов. Малый и средний бизнес сможет бесплатно попасть со своими товарами в подборки, которые показываются на главной странице маркетплейса.