Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Яндекс Маркет» запустил «умные» рекламные кампании

Система будет показывать рекламу даже тем пользователям маркетплейса, которые смотрели товары в смежных категориях

1

«Яндекс Маркет» открыл производителям товаров доступ к «умным» рекламным кампаниям. Раньше сервис показывал рекламу только тем покупателям, которые смотрели на маркетплейсе аналогичные товары — сейчас продвижение охватывает тех, кто просматривал товары из смежных категорий, сообщили Sostav в пресс-службе ритейлера.

В компании заявили, что такие рекламные кампании позволят привлечь новых клиентов брендов из аудитории маркетплейса. Система сама определит ключевые слова для расширения охватов и подберёт целевую аудиторию.

Разработчики протестировали нововведение на примерах известных брендов и новых производителей. У популярных марок количество взаимодействий выросло в два раза за месяц, а у брендов-новичков доля кликов за первые пять дней кампании выросла до 6%.

Кроме того, товары, продвигаемые при помощи умной рекламы, получат приоритетное размещение в поисковой и категорийной выдачах, а также в карточке товара и будут вынесены в отдельную карусель товаров. При умном продвижении бренд платит сервису только за клики на товары по ставке, назначенной на рекламном аукционе.

В апреле «Яндекс Маркет» ввёл дополнительные меры поддержки для локальных российских брендов. Малый и средний бизнес сможет бесплатно попасть со своими товарами в подборки, которые показываются на главной странице маркетплейса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.