«Яндекс.Маркет» с 1 апреля меняет правила, которые касаются названий магазинов на сервисе. Теперь в них нельзя использовать названия, содержащие слоганы, провокационные заявления, девизы и утверждения, вводящие в заблуждение пользователей или имеющие неоднозначную трактовку.
В частности, новыми правилами запрещается употреблять слова и фразы «официальный дилер», «рекомендованный магазин», «низкие цены», «скидка», «распродажа», «новинка», «аналог», «бесплатно» и подобные. Кроме того, запрещено указывать номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес магазина. Название по-прежнему не должно быть длиннее 50 символов.
Дело в том, что некоторые партнёры сервиса добавляли в названия фразы, чтобы привлечь внимание пользователей, таким образом, оказываясь в более выгодном положении по сравнению с магазинами, которые предлагают такие же или лучшие условия, но используют поле с названием только по назначению. «Яндекс.Маркет» будет приостанавливать размещение магазинов, не соответствующих требованиям.
«Если магазин хочет рассказать об особых условиях, он может делать это с помощью предназначенных для этого инструментов Маркета. Например, указывать информацию в элементе sales_notes для прайс-листов формата YML и CSV или в поле «Условия продажи» в XLS», — рассказали в компании.
Напомним, осенью 2019 года начнет работу новое приложение от «Яндекса» «Суперчек». В приложении можно будет посмотреть ассортимент магазинов и составить список покупок, выбирая наиболее выгодные предложения.