«Яндекс» добавил в «Метрику» два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры. Теперь они показываются в отчёте «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика. При этом переходы из рекомендательных систем определяются автоматически, а для мессенджеров понадобится обычная UTM-разметка.
В «Метрику» добавились рекомендательные системы — Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. Среди мессенджеров — Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры будут отображаться в строке «Другой мессенджер». Новые источники доступны не только в сводке по источникам, но и в других отчётах — в качестве группировок или условий сегментации.
«Рекомендательные системы и мессенджеры давно стали важной частью интернет-экосистемы. По нашим подсчётам, в марте 2019 года рекомендательные системы обеспечили порядка четверти трафика на сайты паблишеров, при этом на «Яндекс.Дзен» пришлось больше 20% от общего трафика этих площадок. Однако в большинстве систем аналитики рекомендательные системы и мессенджеры не представлены в виде отдельных источников трафика, и их не получится быстро сравнить с другими каналами привлечения посетителей», — рассказали в компании.
Напомним, в марте «Яндекс.Метрика» запустила новый отчет по Турбо-страницам. С его помощью специалисты смогут узнать количество визитов с просмотрами Турбо-страниц, найти самые популярные и сравнить конверсию посетителей обычных и Турбо-страниц.