Сервис «Яндекс.Музыка» объявил о партнерстве с Disney, в рамках которого этим летом на площадке появятся аудиоверсии «Холодного сердца», «Рапунцель. Навстречу мечте», «Пиратов карибского моря» и других франшиз компании, рассказал Sostav представитель сервиса.
Также каталог пополнится рассказами о «Трех котах» и другими историями об известных детских героях в рамках сотрудничества с «Арт Пикчерс Дистрибьюшн». В «Яндекс.Музыке» отмечают, что детский аудиоконтент стал новым стратегическим направлением компании — родители всегда ищут интересные истории для детей, а в пандемию семьи стали проводить еще больше времени вместе, что привело к пику популярности детского контента.
Андрей Гевак, руководитель «Яндекс.Музыки»:
Нам важно, чтобы каждый ребенок нашел и услышал на «Яндекс.Музыке» рассказы про любимых персонажей. Мы собираем лучший на рынке каталог детского аудио контента, активно привлекаем партнеров, ищем самые интересные истории.
Число владельцев подписки «Яндекс Плюс», которые хотя бы раз в неделю слушают сказки, песни, подкасты и другой детский контент, за год выросло в два раза, а среднее время прослушивания детского контента пользователем — на 39%, с 70 минут до 97 минут в неделю.
Директор департамента ТВ и контента J’son and Partners Consulting Дмитрий Колесов отмечает, что по прогнозу компании к 2023 году число платных подписчиков музыкального стриминга составит 18,4 млн. А 35% владельцев «Яндекс.Станции» еженедельно слушают на ней детское аудио.
Летом 2021 года на сервисе также появятся новинки и от действующих партнеров «Яндекс.Музыки» по детскому контенту: ГК «Рики», фирмы «Мелодия» и проекта «Газпром-медиа» «Детское Радио». Среди них подкасты с «Фиксиками» и «Малышариками», летний сезон «Зубочисток» от ГК «Рики», авторские и народные сказки от «Мелодии».