«Яндекс» и MOAT Analytics договорились о сотрудничестве. За счёт интеграции с сервисами MOAT рекламодатели смогут проводить независимый аудит медийных рекламных кампаний в «Директе». При этом пользовательские данные не будут покидать закрытого контура «Яндекса», сообщили Sostav в компании.
MOAT Analytics осуществляет аналитику по более чем 100 рекламным метрикам, включая взаимодействие с креативом, долю фродового трафика, видимость и другие. Рекламодатели смогут собирать показатели кампаний из рекламных систем в одном месте и отслеживать качество рекламного инвентаря, пояснили в «Яндексе».
Елена Кунакова, руководитель отдела развития медийных продуктов «Яндекса»:
Мы поддерживаем прозрачность на рынке интернет-рекламы и продолжаем интегрировать независимые измерители в наш закрытый контур. С их помощью рекламодатели могут получить стороннюю оценку качества трафика и сохранить при этом приватность данных пользователей.
Ранее к платформе верификации «Яндекса» подключились Mediascope и Weborama. Платформа позволяет фиксировать, сколько раз пользователь видел баннер, но не имеет доступа к его данным.
В апреле «Яндекс.Директ» запустил «Мастер кампаний» — инструмент для настройки рекламы, предназначенный для малого и среднего бизнеса. Сервис предназначен для тех, кто решает стандартные задачи привлечения клиентов и не готов погружаться в тонкости рекламных настроек.