Sostav.ru
07.10.2021 в 14:10

«Яндекс» запустил измерение качества трафика при помощи MOAT Analytics

Рекламодатели смогут собирать аналитику из рекламных систем в одном месте

«Яндекс» и MOAT Analytics договорились о сотрудничестве. За счёт интеграции с сервисами MOAT рекламодатели смогут проводить независимый аудит медийных рекламных кампаний в «Директе». При этом пользовательские данные не будут покидать закрытого контура «Яндекса», сообщили Sostav в компании.

MOAT Analytics осуществляет аналитику по более чем 100 рекламным метрикам, включая взаимодействие с креативом, долю фродового трафика, видимость и другие. Рекламодатели смогут собирать показатели кампаний из рекламных систем в одном месте и отслеживать качество рекламного инвентаря, пояснили в «Яндексе».

Елена Кунакова, руководитель отдела развития медийных продуктов «Яндекса»:

Мы поддерживаем прозрачность на рынке интернет-рекламы и продолжаем интегрировать независимые измерители в наш закрытый контур. С их помощью рекламодатели могут получить стороннюю оценку качества трафика и сохранить при этом приватность данных пользователей.

Ранее к платформе верификации «Яндекса» подключились Mediascope и Weborama. Платформа позволяет фиксировать, сколько раз пользователь видел баннер, но не имеет доступа к его данным.

В апреле «Яндекс.Директ» запустил «Мастер кампаний» — инструмент для настройки рекламы, предназначенный для малого и среднего бизнеса. Сервис предназначен для тех, кто решает стандартные задачи привлечения клиентов и не готов погружаться в тонкости рекламных настроек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.