«Яндекс» запустил продажи цифровой наружной рекламы в регионах России. Продажи на рекламных слотах SCG будут производиться через RTB-аукцион в «Директе» с оплатой за тысячу OTS — opportunity to see.
Запускать рекламную кампанию и управлять ею в режиме реального времени, а также оценивать ее эффективность рекламодатель сможет из своего личного кабинета в «Яндекс.Директе». При заведении кампании рекламодатель назначает ставку для показа и бюджет, выбирает нужные поверхности. Поверхности удобно выбирать на карте или по адресам и сразу же видеть прогнозируемый OTS по выбранным щитам.Также рекламодателю доступны корректировки на погоду и выбор времени показа кампании, что дает возможность использования разных креативов под разные условия. Это помогает сделать кампанию наиболее эффективной.
После запуска рекламной кампании в «Яндекс. Аудиториях» начинает собираться обезличенный сегмент пользователей, имевших возможность увидеть запущенную наружную рекламу. Эти сегменты можно использовать для ретаргетинга в планировании рекламных кампаний в интернете и, тем самым, взаимодействовать с пользователями по всей воронке продаж.
Первым региональным партнером «Яндекса» стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода. Теперь для рекламодателей доступны 11 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов в разных районах Нижнего Новгорода. До конца года «Яндекс» планирует запустить проект DOOH и в других крупных городах.
Дмитрий Новиков, генеральный директор компании SCG:
Мы рады стать первым региональным партнером «Яндекса» на рынке DOOH. Создание единой системы управления показами на всех наших цифровых экранах и появление возможности продажи рекламы через «Яндекс.Директ» — важный этап развития нашей компании. Благодаря этому мы открыли возможности programmatic размещений. Теперь мы можем дать рекламодателю то, что он всегда ищет и ценит- эффективные инструменты для работы с аудиторией. Данный проект это возможность эффективно использовать все сильные стороны online и offline- технологий. Мы видим в нем большие перспективы.
Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы «Яндекса»:
Мы стремимся сделать взаимодействие между операторами наружной рекламы, рекламодателями и пользователями максимально удобным и эффективным. Выход на региональные рынки — важный этап для развития нашего проекта. С появлением в «Директе» доступа к региональному outdoor-инвентарю, возможность проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение, появится и у федеральных рекламодателей, и у местных игроков. Этот формат будет интересен как тем, кто уже активно использует наружную рекламу, так и новым категориям рекламодателей, которые продвигаются преимущественно в интернете. Все это позволит бизнесу наиболее рационально расходовать рекламный бюджет, распределяя его между разными каналами, и сделать коммуникацию с целевой аудиторией более адресной и эффективной.
Напомним, «Яндекс» начал продавать цифровую наружную рекламу в мае 2018 года в Москве. Первым партнёром проекта стала компания Gallery. Сейчас у компании три партнера в столичном регионе: MAER GROUP , Gallery и Russ Outdoor .