Сервис по поиску квартир «Яндекс Недвижимость» обновил бренд-платформу классифайда. Площадка представила новую главную страницу и обновлённые элементы фирменного стиля, включая логотип. В фокусе сервиса по-прежнему остаются новостройки, но разработчики обновили поиск и «усовершенствовали технологичность выбора». Об этом Sostav сообщили в компании.
Главная страница
Приоритетное расположение на главной странице «Яндекс Недвижимости» заняли сервисные функции — «Яндекс Аренда» и «Подбор новостроек для покупки» — теперь они объединены в общую коммуникационную рамку «Под ключ». Также обновлён раздел поиска недвижимости: созданы фильтры-плитки, соответствующие наиболее распространённым пользовательским запросам.
«Главная страница — лицо сервиса — не менялась долгое время, однако довольно сильно изменились пользовательское поведение и запрос», — отметил руководитель группы дизайна продукта «Яндекс Недвижимость» Михаил Мокеев.
Он рассказал, что в сервисе проанализировали путь пользователя и отметили, что фильтры, занимающие значимую часть экрана, почти не пользуются спросом. Поэтому главную страницу «пересобрали», улучшив пользовательский опыт и выделив новостройки как ключевой фокус, сервисные функции, а фильтры представили в формате плиток.
Дизайн и новый логотип
В обновлённом дизайне сделан переход к более современным формам, пространство сервиса «стало воздушнее, лаконичнее и удобнее», подчеркнули в компании.
Палитра бренда тоже изменилась «на более теплую и приглушённую». Новый логотип и его цветовое решение подчеркивают «внешнюю экспертность, понятность и строгость, но, при этом, напоминают пользователю о доме, уюте, гармонии с собой и окружающим миром».
Новый логотип — это многослойный объект, где есть и буква («Н», лежащая в перспективе), и образ — две стоящие рядом новостройки. Старая «домоформа» в логотипе поменялась на более актуальную и привычную — форму современного многоэтажного жилого дома.
Владимир Куликов, руководитель службы бренд-коммуникаций «Яндекс Недвижимости»:
«Яндекс Недвижимость» переросла старый брендинг. Мы делаем продукт принципиально новым, и это потребовало кардинальных изменений в дизайне. Говоря на языке недвижимости, сделать «уборку» в существующей дизайн-системе было недостаточно, здесь требовался капитальный ремонт.
Как отметили в компании, процесс внедрения новой айдентики будет постепенным: первыми изменились сайт и его мобильная версия. Мобильное приложение обновится в течение ближайших недель, а новую дизайн-систему внедрят в продукт и визуальные коммуникации в течение года.
Новую айдентику разработали внутри креативной студии «Яндекс Вертикалей» без привлечения внешних специалистов.
Состав творческой группы
Команда «Яндекс Недвижимости» и креативной студии «Яндекс Вертикалей»
Руководитель группы бренд-менеджмента: Мария Моцпан
Арт-директор: Антон Петров
Старший дизайнер коммуникаций: Евгения Максимова
Дизайнер коммуникаций Ольга Кузеванова
Руководитель группы дизайна продукта: Михаил Мокеев
Руководитель службы бренд-коммуникаций: Владимир Куликов
Ведущий дизайнер продукта: Олег Ронжин
Дизайнер продукта: Рушан Каюмов
Дизайнер продукта: Алина Игнатьева
Дизайнер продукта: Александр Калугин
Продюсер: Анна Кувшинова
Директор по маркетингу «Яндекс Вертикалей»: Юрий Фролов
Ранее музыкальный сервис «Яндекса» — «Яндекс Музыка» — впервые за девять лет провёл ребрендинг. Площадка представила обновлённую бренд-платформу, логотип, визуальный стиль, а также ряд продуктовых изменений.