В минувшем году для защиты пользователей «Яндекс» заблокировал свыше 214 тыс. рекламных аккаунтов мошенников. Это на 42% больше, чем в 2022 году. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе интернет-компании.
В рекламной сети в прошлом году за нарушение правил «Яндекс» заблокировал и не допустил к участию свыше 17,5 тыс. сайтов, 15,5 тыс. приложений и 2,7 тыс. Telegram-каналов.
Компания улучшила качество модерации рекламы за счёт внедрения новой нейросети на базе архитектуры DSSM (Deep Semantic Similarity Model).
Нейросеть умеет определять семантическую близость текстов. Благодаря этому точность классификации объявлений, которые запрещены к показу или требуют разрешительных документов, выросла почти на треть. Нейросеть применяется в таких тематиках, как лекарства, БАДы, алкоголь и табак.