Яндекс обновил свою айдентику — ее разработали штатные дизайнеры совместно с креатором Ильей Рудерманом, который ранее участвовал в разработке шрифта Yandex Sans. Визуал включил в себя логотип, измененный фирменный знак — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций сервисов экосистемы. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
31 марта главной странице «Яндекса» появился новый логотип бренда — теперь он выглядит так:
Как отметили креаторы, в нем нужно было отобразить «ясные простые вертикали», «скорость» и «звонкий контраст» в самих буквах.
Также дизайнер Илья Рудерман представил обновленные версии фирменного шрифта — его можно увидеть во всех сервисах и продуктах экосистемы.
Новый фирменный знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни — например, на мерче курьерской службы, дверях такси, каршеринге, картах и рекламных конструкциях.
Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.
Геннадий Лохтин, дизайн-директор «Яндекс.Поиска»:
Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях — от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов общие технологии и общее начало — поиск.