«Яндекс» создал новое бизнес-направление — электронной коммерции. В него вошли «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери». Команды сервисов объединятся и «будут развивать их в синергии друг с другом», сообщили Sostav в компании.
Направление электронной коммерции возглавит Роман Маресов, который раньше отвечал за «Еду» и «Деливери». Он также станет руководителем «Маркета».
Руководителем «Еды» и «Деливери» назначен Евгений Анищенков, ранее курировавший ритейл-подразделения этих сервисов.
Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко.
«Объединённая команда продолжит улучшать юнит-экономику «Маркета», «Еды», «Лавки» и «Деливери» и усилит их технологическую интеграцию», — отметили в компании. В частности, будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы, которые позволят формировать для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках «Яндекса».
Ещё одно направление развития — экспресс-доставка. Сервисы «объединят усилия», чтобы подключить больше магазинов и расширить ассортимент товаров со сверхбыстрой доставкой, подчеркнули в компании.
При этом «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Деливери» будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга, добавили там.