«Яндекс» завершил закрытое тестирование турбо-страниц в «Директе» и открыл их для всех пользователей. Инструмент поможет пользователю быстрее найти в интернете нужный товар или услугу, а рекламодателю увеличить количество конверсий и повысить эффективность работы с мобильной аудиторией, если сайт не адаптирован под смартфоны и планшеты и некорректно или долго на них загружается.
С помощью конструктора можно добавить на такую страницу информацию о своем предложении, одно или несколько изображений, а также способ связи: написать через мессенджер, отправить письмо или позвонить нажатием одной кнопки. Также можно использовать ссылку на турбо-страницу как мобильный лэндинг и вне «Директа», если у сайта нет мобильной версии.
Чтобы создать турбо-страницы можно выбрать готовый шаблон и настроить его по своему усмотрению или создать мобильный лэндинг с чистого листа с использованием секций из библиотеки. Также можно выбрать турбо-страницу из ранее добавленных в библиотеку конструктора. К ссылке турбо-страницы можно добавлять параметры, чтобы получать дополнительную информацию о переходах по этим ссылкам.
«По данным Яндекс.Радара более 45% трафика от общего объема приходится на мобильные устройства. Чтобы не упустить мобильную аудиторию, для которой важна скорость загрузки страниц в интернете, мы предлагаем рекламодателям удобный и бесплатный инструмент — турбо-страницы. Использование турбо-страниц в качестве посадочных в «Яндекс.Директе» позволит увеличить количество конверсий трафика с мобильных устройств и за счет этого повысить ROI всей кампании», — говорит руководитель отдела разработки «Директа» Мария Байбик.
В «Яндексе» с юмором подошли к анонсу запуска турбо-страниц в «Директе», создав мем в честь этого события: