«Яндекс Плюс» и креативное агентство SLAVA запустили рекламную кампанию «Будь в Плюсе», сообщили Sostav в компании. Авторы хотели рассказать в ролике новым и текущим подписчикам о том, «как взять больше» от их подписки.
Героем кампании стала Люся — девушка, которая давно любит «Яндекс Плюс» за возможность получать кешбэк за поездки на такси и покупки в сервисах «Яндекса», но почему-то не смотрит кино, не слушает музыку и не читает книги. В ролике она узнаёт о том, что« Яндекс Музыка», «Кинопоиск» и «Букмейт»тоже входят в её подписку.
Кампания состоит из рекламных роликов, наружной рекламы и спецпроектов. Музыку и джингл для ролика написала Тося Чайкина, автор сингла для сериала «Беспринципные» на «Кинопоиске».
Марина Ример, руководитель маркетинга «Яндекс Плюса»:
Подписчики приходят к нам очень по-разному. Одни оформляют подписку, чтобы получить доступ к кешбэку, другие — чтобы посмотреть новый фильм на «Кинопоиске» или слушать «Яндекс Музыку». За пять лет существования «Плюса» мы придумали миллион разных способов рассказать обо всех его возможностях — даже запустили игру «Плюс Сити». Но надо честно признать — всё это прошло мимо Люси.
«Когда в твоей подписке есть так много классных преимуществ как в «Яндекс Плюс», а жизнь такая же яркая и беззаботная как у Люси — легко упустить что-то стоящее. Надеемся, что благодаря нашей кампании новые и текущие подписчики «Плюса» заметят все плюсы своего Плюса и заживут разнообразной контентной жизнью», — отметили в агентстве SLAVA.
В рамках кампании «Яндекс Плюс» до конца лета предоставит новым пользователям бесплатный доступ к подписке с опцией «Букмейт». Подписчики, у которых уже есть «Плюс», также получат возможность без оплаты читать книги в «Букмейте» до конца срока действия акции.