«Яндекс Плюс» запустил рекламную кампанию подписки, которая открывает доступ к «Яндекс.Музыке» и «Кинопоиску». Креативные элементы промо разработала Possible Group (часть Wunderman Thompson Group) — её главными героями стали певец Валерий Меладзе и Илья Прусикин, солист группы Little Big. Об этом Sostav сообщила команда агентства.
Креаторы выбрали метафору портала, где «Плюс» открывает вход в вашу личную вселенную музыки и кино, доступную в одной подписке. Именно здесь каждый день миллионы людей находят что-то, подходящее только им и никому другому. Например, у исполнителей в одной из мультивселенных гармонично сосуществуют дракон, саксофонист, рыцарь и ковбой.
Ролики стали частью мультиканальной кампании, которая будет транслироваться на ТВ, онлайн, а также будет представлена в форматах наружной рекламы.
Надежда Муковня, Head of Marketing «Яндекс Плюса»:
У «Яндекс Плюса» уже 10 млн подписчиков, которым доступна огромная библиотека фильмов и сериалов на «Кинопоиске» и умные рекомендации «Яндекс.Музыки». Мы вдохновились тем, что каждый опыт использования этих сервисов уникален, так как для каждого человека это свой неповторимый набор любимых песен и фильмов — от русского рока и клауд-рэпа до триллеров и ужасов вперемешку с «Холодным сердцем».
Эта идея легла в основу рекламной кампании, где мы показали личную вселенную музыки и кино наших героев.
Марат Арутюнов, Creative Group Head Possible Group:
В нашей кампании нам было важно уравновесить контент — музыку, кино и сериалы — между собой, чтобы подчеркнуть разнообразие сервисов, входящих в подписку «Яндекс Плюс», а также создать антуражную и детализированную «вселенную», за которой будет интересно наблюдать и каждый раз замечать нечто новое.
Ранее Possible и «Яндекс Плюс» запустили кампанию с актёром Александром Палем — в роликах герой промо вместе со своим отражением сталкивается с извечной дилеммой «Получать или тратить?».
Состав творческой группы:
«Яндекс Плюс» (клиент)
Head of Marketing: Надежда Муковня
Marketing manager: Мария Обухова
Marketing manager: Амина Сулеева
Possible Group (часть Wunderman Thompson Group)
Creative Director: Артём Филимонов
Creative Group Head: Марат Арутюнов
Senior Copywriter: Дмитрий Лосев
COO: Александра Иванова
Account Director: Ксения Секиринская
Account Manager: Юлия Корнилина
Head of Video Production: Ольга Ростоцкая
Senior Video Producer: Елена Егорова
Pinery (продакшн)
Режиссёр: Александр Лиховицкий
Оператор: Юрий Данилов
Второй режиссёр: Денис Соколов
Художник-постановщик: Алексей Гарикович
Ассистент по реквизиту: Ольга Крячкова
Художник по костюму: Сабина Джалалова
Грим: Катерина Одинцова
Монтажёр: Мария Лихачёва
Колорист: Иван Дороговцев
Студия графики: TBQ
Постпродюсер: Татьяна Ивановна
Композитор: Максим Кузниченков
Директор: Влад Деребаско
Ассистент продюсера: Дарья Стеценко
Продюсер: Михаил Никишин
Исполнительный продюсер: Максим Левин
Селебрити-менеджмент
Руководитель группы по работе со звездами («Яндекс.Медиасервисы»): Екатерина Комиссарова
Head of Brand Partnership (Warner Music Russia): Артур Гадиуллин
Brand Partnership manager (Warner Music Russia): Максим Воробьев