Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2021 в 18:15

Валерий Меладзе и Илья Прусикин открыли свои вселенные музыки и кино в промо «Яндекс Плюса»

Рекламную кампанию подписки сервиса разработали в Possible Group (часть Wunderman Thompson Group)

6

«Яндекс Плюс» запустил рекламную кампанию подписки, которая открывает доступ к «Яндекс.Музыке» и «Кинопоиску». Креативные элементы промо разработала Possible Group (часть Wunderman Thompson Group) — её главными героями стали певец Валерий Меладзе и Илья Прусикин, солист группы Little Big. Об этом Sostav сообщила команда агентства.

Креаторы выбрали метафору портала, где «Плюс» открывает вход в вашу личную вселенную музыки и кино, доступную в одной подписке. Именно здесь каждый день миллионы людей находят что-то, подходящее только им и никому другому. Например, у исполнителей в одной из мультивселенных гармонично сосуществуют дракон, саксофонист, рыцарь и ковбой.

Ролики стали частью мультиканальной кампании, которая будет транслироваться на ТВ, онлайн, а также будет представлена в форматах наружной рекламы.

Надежда Муковня, Head of Marketing «Яндекс Плюса»:

У «Яндекс Плюса» уже 10 млн подписчиков, которым доступна огромная библиотека фильмов и сериалов на «Кинопоиске» и умные рекомендации «Яндекс.Музыки». Мы вдохновились тем, что каждый опыт использования этих сервисов уникален, так как для каждого человека это свой неповторимый набор любимых песен и фильмов — от русского рока и клауд-рэпа до триллеров и ужасов вперемешку с «Холодным сердцем».

Эта идея легла в основу рекламной кампании, где мы показали личную вселенную музыки и кино наших героев.

Марат Арутюнов, Creative Group Head Possible Group:

В нашей кампании нам было важно уравновесить контент — музыку, кино и сериалы — между собой, чтобы подчеркнуть разнообразие сервисов, входящих в подписку «Яндекс Плюс», а также создать антуражную и детализированную «вселенную», за которой будет интересно наблюдать и каждый раз замечать нечто новое.

Ранее Possible и «Яндекс Плюс» запустили кампанию с актёром Александром Палем — в роликах герой промо вместе со своим отражением сталкивается с извечной дилеммой «Получать или тратить?».


Состав творческой группы:

«Яндекс Плюс» (клиент)

Head of Marketing: Надежда Муковня
Marketing manager: Мария Обухова
Marketing manager: Амина Сулеева

Possible Group (часть Wunderman Thompson Group)

Creative Director: Артём Филимонов
Creative Group Head: Марат Арутюнов
Senior Copywriter: Дмитрий Лосев
COO: Александра Иванова
Account Director: Ксения Секиринская
Account Manager: Юлия Корнилина
Head of Video Production: Ольга Ростоцкая
Senior Video Producer: Елена Егорова

Pinery (продакшн)

Режиссёр: Александр Лиховицкий
Оператор: Юрий Данилов
Второй режиссёр: Денис Соколов
Художник-постановщик: Алексей Гарикович
Ассистент по реквизиту: Ольга Крячкова
Художник по костюму: Сабина Джалалова
Грим: Катерина Одинцова
Монтажёр: Мария Лихачёва
Колорист: Иван Дороговцев
Студия графики: TBQ
Постпродюсер: Татьяна Ивановна
Композитор: Максим Кузниченков
Директор: Влад Деребаско
Ассистент продюсера: Дарья Стеценко
Продюсер: Михаил Никишин
Исполнительный продюсер: Максим Левин

Селебрити-менеджмент

Руководитель группы по работе со звездами («Яндекс.Медиасервисы»): Екатерина Комиссарова
Head of Brand Partnership (Warner Music Russia): Артур Гадиуллин
Brand Partnership manager (Warner Music Russia): Максим Воробьев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.