«Яндекс» покупает рекламную платформу К50 у венчурного фонда AddVenture Capital и руководства компании, сообщает «Коммерсант». Стоимость сделки неизвестна.
К50 предоставляет сервисы для повышения эффективности контекстной рекламы. Среди ее клиентов — рекламные агентства OMD и Realweb и такие компании, как Metro и «Вымпелком». По данным Kartoteka.ru, в 2018 году чистая прибыль платформы составила 10,8 млн руб. при выручке 93,4 млн.
AddVenture Capital принадлежали 77,79% доли компании, основатель и генеральный директор К50 Мария Опритова и ее команда владели 22,21%. После продажи платформы она продолжит руководить командой К50, которая в полном составе переходит на работу в «Яндекс».
В «Яндексе» считают, что сделка позволит К50 масштабировать бизнес, а они, в свою очередь, помогут рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы.
Ранее сообщалось, что во втором квартале выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы снизилась на 15%. Этот показатель включает выручку от продажи контекстной и медийной рекламы.