Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.09.2023 в 05:40

«Яндекс» приобрёл платформу для детей «Сказбука»

Компания решила развивать детское направление

«Яндекс» приобрел kidtech-платформу развивающих игр для дошкольников «Сказбука» у мальтийской компании Zebrainy Ltd. Это первая сделка M&A «Яндекса» в детском сегменте, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя интернет-компании.

Представители сторон подтвердили изданию факт сделки, но сумму не раскрыли. Команда «Сказбуки» перейдет в «Яндекс», платформа продолжит работу под тем же названием.

«Сказбука» основана в 2017 году и содержит более 40 мини-игр, которые развивают логику, интеллект, тренируют навыки чтения и счета. Приложение монетизировалось по подписке, которая составляла порядка 400 руб. в месяц. На начало 2022 года 80% подписчиков «Сказбуки» приходилось на Россию.

Покупка платформы «Сказбука» — первая сделка M&A «Яндекса» в детском сегменте. Ранее компания заключала в нём только контентные сделки. Например, в 2020 году эксклюзивно показывала на «Кинопоиске» новые серии «Лунтика» и «Барбоскиных», в 2022 году совместно с «Детским радио» запустила подкаст «Хрум головоломка».

Эксперты полагают, что на базе «Сказбуки» «Яндекс» будет развивать детское направление. Пока основная аудитория сервисов компании — взрослые и молодежь, а дети недостаточно охвачены контентом.

Ранее сообщалось, что крупнейшее в России издательство настольных игр Hobby World построит собственный завод. Расширение производственных мощностей обусловлено стратегическими задачами издательства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.