Яндекс планирует расширить присутствие своего рекламного направления в странах Латинской Америки — в Бразилии и Мексике. Компания также поможет латиноамериканским предприятиям запускать рекламу на российскую аудиторию, сообщает ТАСС.
Издание обнаружило соответствующую вакансию «Яндекса». Так, компания ищет менеджера по развитию бизнеса в Сан-Паулу — один из финансовых центров Бразилии. Из описания следует, что компания расширяет глобальную рекламу на своей платформе объявлений и ищет сотрудника с опытом в маркетинге.
«Яндекс» ищет специалиста по цифровой рекламе и в Мексику. Туда также требуются менеджеры по развитию бизнеса и менеджеры технического отдела. В самой компании рассказали, что активно расширяют рекламный инвентарь, особенный упор делается на развитие мобильных форматов и рекламной сети в мобильных приложениях разработчиков по всему миру.
Кроме того, «Яндекс» расширяет присутствие в Сербии и открывает в столице страны второй офис, узнал Forbes. У «Яндекса» уже работает около 1 тыс. сотрудников в Белграде, но компания продолжает активно нанимать туда работников, чтобы превратить сербский хаб в «основной европейский офис». По словам источника издания, до этого такую точку присутствия компания хотела сделать из итальянского офиса, но местные власти не позволили туда релоцировать сотрудников.
Компания будет тестировать в Сербии работу бизнес-юнитов, включая такси, доставку и образование для дальнейшего масштабирования в европейских странах, когда это будет возможным, уточняет собеседник.
В марте «Яндекс» ввёл для сотрудников гибридный режим работы — нужно будет работать из офиса два-три дня в неделю. При этом сотрудники могут выбрать для работы любой из офисов «Яндекса» в России или международном хабе (Казахстан, Армения, Сербия или Турция). В некоторых случаях будет доступен удалённый режим.