«Яндекс.Такси» теперь предлагает услугу по доставке небольших посылок, сообщается в официальном блоге компании. Теперь можно передать с таксистом небольшую вещь, если не получается отвезти ее самостоятельно. Оплата услуги производится с помощью карты, Apple Pay или Google Pay.
Оформление заказа в приложении проходит также, как и при обычном вызове такси, но придется дополнительно указать телефон получателя. Он получит СМС со ссылкой на сайт, где можно будет отследить перемещение транспорта. Ссылка работает даже если у получателя не установлено фирменное приложение.
Для отправки посылки ее нужно будет отнести к машине и передать водителю, а получателю — выйти за ней и забрать, когда машина подъедет. В минимальную стоимость заказа — 249 рублей — входят первые 6 минут и 2 километра поездки.
«Яндекс.Такси» рекомендует перед отправкой упаковывать вещи — в конверты, коробки, пакеты. Важно, чтобы посылка помещалась в машину и была не тяжелее 20 килограмм. Например, с водителем можно передать чемодан, цветы, документы, пакет с вещами. А велосипед, стиральную машинку, торшер — уже нельзя, отмечается в сообщении.
Также под запретом нетяжелые вещи, которые могут испортить салон: цветы в горшках или жидкости в открытой таре. Нельзя отправлять с таксистом домашних животных, для этого есть отдельная услуга.
Услугу доставки оказывают только проверенные водители, которые не первый день работают с партнёрами Яндекс.Такси, выполняют много заказов, а их рейтинг не ниже 4,8 баллов из 5. Помимо этого, они проходят специальный курс, где рассказывают о том, как работает услуга и что делать в сложных ситуациях. Например, если адресат не может получить посылку или не вышел забрать ее к машине.